новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Внести доработки в УНФ 1.6 по ТЗ

5531 |  4
сегодня в 12:41:58 (менее чем 1 час назад)
908310
Текст задания
Конфигурация УНФ 1.6

Требуется формирование, поэтапное согласование и утверждение заявок на расходование денег. Бюджет ДДС.

В 1С УНФ есть типовые справочники “Направления деятельности”, “Подразделения”, “Статьи ДДС” и документ “Заявка на расход денег”. Типового функционала недостаточно и требуются следующие доработки:
1. Добавить документ “Бюджет ДДС”. Реквизиты шапки: “Направление деятельности”, “Подразделение”, “Месяц планирования”. Добавить табличную часть с реквизитами: “Статья ДДС”, “Сумма”.
2. Ограничить для пользователей видимость документов “Бюджет ДДС” рамками подразделения. Для пользователя данный контроль может быть отключен или включен доступ сразу к нескольким подразделениям.
3. Добавить регистр “Бюджет ДДС” для контроля за остатками бюджета (документ “Бюджет ДДС” должен совершать положительное движение, а документ “Заявка на расход денег” отрицательное).
4. Добавить отчет “Бюджет ДДС”.
5. Добавить отчет “Исполнение бюджета ДДС” для получения информации об остатках и движениях по регистру “Бюджет ДДС”.
6. Добавить роль “Утверждение бюджетов ДДС”.
7. В справочник “Статьи ДДС” добавить реквизит “Не контролировать остаток по бюджету”.
8. В справочник “Подразделения” добавить реквизит “Начальник подразделения”.
9. В типовой документ “Заявка на расход денег” добавить реквизиты шапки: “Направление деятельности”, “Подразделение”, “Месяц планирования”, “Согласовано начальником подразделения”, “Согласовано финансовым директором”, “Согласовано руководителем”. Добавить табличную часть “Согласование” с реквизитами “Согласующий”, “Дата”, “Комментарий”, “Результат согласования”.
10. В документе “Заявка на расход денег” необходимо добавить отображение оперативного остатка БДДС для выбранного направления деятельности, подразделения, месяца планирования, статьи ДДС. Блокировать проведение документа при превышении остатка БДДС.
11. Документ “Заявка на расход денег” должна проходить маршрут согласования “Начальник подразделения” - “Финансовый директор” - “Руководитель”.
12. На основании документа “Заявка на расход денег” должны создаваться документы “Расход из кассы” и/или “Платежное поручение”.
13. Добавить роль “Проведение платежей без согласованной заявки”
14. Добавить запрет на проведение платежей без согласованной заявки, указанной в качестве документа-основание (кроме пользователей с ролью “Проведение платежей без согласованной заявки”)
15. Ограничить для пользователей видимость документов “Заявка на расход денег” рамками подразделения. Для пользователя данный контроль может быть отключен или включен доступ сразу к нескольким подразделениям.
0
Отклики (8)